• head_banner_02

Производители высококачественных флеш-накопителей USB поворотный USB-накопитель поворотный 32 ГБ 64 ГБ 128 ГБ

Краткое описание:

USB 2.0 Thumb Drive работает по принципу «plug and play» без установки программного обеспечения; Просто вставьте флэш-накопитель в устройство для передачи и хранения данных между устройствами. Накопитель Fold Storage Pen Drive поддерживает Windows 7/8/10 / Vista / XP / Unix / 2000 / ME / NT Linux и Mac OS и совместим с портами USB 2.0 и USB 1.1.


Информация о продукте

Теги продукта

• USB 2.0 Thumb Drive работает по принципу «включай и работай» без установки какого-либо программного обеспечения; Просто вставьте флэш-накопитель в устройство для передачи и хранения данных между устройствами. Накопитель Fold Storage Pen Drive поддерживает Windows 7/8/10 / Vista / XP / Unix / 2000 / ME / NT Linux и Mac OS и совместим с портами USB 2.0 и USB 1.1.

• Флэш-накопитель USB имеет прочный и прочный корпус из АБС-пластика и металлический корпус с вращающейся конструкцией. Конструкция, поворачивающаяся на 360 °, изготовлена ​​из нержавеющей стали, а внутренняя часть - из АБС-пластика.

• Флэш-накопитель USB имеет размер 58 мм × 19,5 мм × 10,8 мм, поэтому его легко положить в карман. На конце флеш-накопителя есть петля, которую можно легко прикрепить к цепочке для ключей или шнурку, чтобы предотвратить потерю и облегчить переноску.

• Все USB-накопители перед отправкой с завода были тщательно протестированы и отформатированы. И мы предоставляем 12-месячное гарантийное обслуживание, если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам электронное письмо, наша служба поддержки ответит вам в течение 24 часов.

111
upan003-3
upan003-4
upan003-5

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_02

High Quality USB Flash drive manufacturers Swivel usb stick swivel 32gb 64gb 128gb

Short Description:

USB 2.0 Thumb Drive is plug and play without any software installation; Simply insert the thumb drive into the device to transfer and store data between the devices. The Fold Storage Pen Drive Supports Windows 7/8/10 / Vista / XP / Unix / 2000 / ME / NT Linux and Mac OS, and is compatible with USB 2.0 and USB 1.1 ports.


Product Detail

Product Tags

• USB 2.0 Thumb Drive is plug and play without any software installation; Simply insert the thumb drive into the device to transfer and store data between the devices. The Fold Storage Pen Drive Supports Windows 7/8/10 / Vista / XP / Unix / 2000 / ME / NT Linux and Mac OS, and is compatible with USB 2.0 and USB 1.1 ports.

• USB Flash Drive features durable and rugged ABS and Metal housing body with rotated design. The 360° rotated design is made from stainless steel, and the interior part is made of ABS plastic.

• USB Flash Drive is 58mm×19.5mm×10.8mm, and it makes it easy to slip into your pocket. The end of the thumb drive has a loop that can easily be attached to your key chain or lanyard, using to help keep from losing, and for easy carrying.

• All of usb drives have been rigorously tested and formatted before leaving the factory. And we provide 12 months warranty service, if you have any questions please send e-mail to us, our customer services will reply you within 24hours.

111
upan003-3
upan003-4
upan003-5

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us