• head_banner_02

Внешний аккумулятор Mag-Safe, беспроводное зарядное устройство Mag-Safe на 5000 мАч, портативный магнитный аккумулятор с двойным входом и выходом, сокровище быстрой беспроводной зарядки 15 Вт для iPhone 12/12 Mini / Pro / Max (синий)

Краткое описание:

Stick & Charge: один шаг для зарядки. Прикрепив это портативное зарядное устройство к задней части смартфона, вы сможете легко заряжать устройства по беспроводной сети без каких-либо проводов.

Быстрая зарядка: это безопасное беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств можно использовать для быстрой зарядки iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 Mini при мощности 15 Вт. Встроенный высокопроизводительный смарт-чип для беспроводной зарядки Qi, подставка для беспроводной зарядки может интеллектуально идентифицировать мобильные телефоны и быстро заряжать.


Информация о продукте

Теги продукта

Цвет: черный, белый, синий, розовый

Вес 127 г

Размер: 85 * 55 * 12,5 мм

• Stick & Charge: один шаг для зарядки. Прикрепив это портативное зарядное устройство к задней части смартфона, вы сможете легко заряжать устройства по беспроводной сети без каких-либо проводов.

• Быстрая зарядка: это безопасное беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств можно использовать для быстрой зарядки iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max / 12 Mini мощностью 15 Вт. Встроенный высокопроизводительный смарт-чип для беспроводной зарядки Qi, подставка для беспроводной зарядки может интеллектуально идентифицировать мобильные телефоны и быстро заряжать.

• Блок питания большой емкости и с двумя входами. Этот карманный блок питания содержит мощную перезаряжаемую батарею емкостью 5000 мАч. Оснащенный двумя входами Micro USB и Type-C, вы можете более удобно заряжать свой внешний аккумулятор с помощью прилагаемого кабеля Type C или кабеля Micro USB.

• Портативный и легкий. Благодаря удивительно компактным размерам и удобной для путешествий конструкции, он легко помещается в карман или сумку, не занимая слишком много места, и обеспечивает невероятную портативность, куда бы вы ни отправились. Удобно для дома, офиса и отпуска.

• Более эффективное: зарядное устройство Mag-Safe упрощает беспроводную зарядку. Мобильный блок питания предлагает 2 различных варианта зарядки, которые могут удовлетворить потребности разных пользователей. Клиенты могут свободно заряжать через входной разъем USB-C и одновременно заряжать свой мобильный телефон по беспроводной сети. Просто убедитесь, что выбрали правильный кабель и надежно подключили 2 устройства.

Mag-Safe Power Bank (8)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_02

Mag-Safe Power Bank, 5000Mah Mag-Safe Wireless Charger, Portable Magnet Power Bank with Dual Input & Output, 15W Fast Wireless Charging Treasure for iPhone 12/12 Mini/Pro/Max (Blue)

Short Description:

Stick & Charge: One step for charging. Sticking this portable charger on the back of your smartphone, then conveniently wireless charging your devices without any cords.

Fast Charging: This Mag-safe wireless charger mobile power can be used for iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 Mini fast charging at 15W. Built-in high-end for Qi wireless charging smart chip, wireless charging stand can intelligently identify mobile phones and quickly charge.


Product Detail

Product Tags

Colour: black white blue pink

Weight 127g

Size:85*55*12.5MM

• Stick & Charge: One step for charging. Sticking this portable charger on the back of your smartphone, then conveniently wireless charging your devices without any cords.

• Fast Charging: This Mag-safe wireless charger mobile power can be used for iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max/12 Mini fast charging at 15W. Built-in high-end for Qi wireless charging smart chip, wireless charging stand can intelligently identify mobile phones and quickly charge.

• High Capacity & Dual Input Power Bank: This pocket-sized power bank is holding a powerful 5000mAh rechargeable battery. Equipped with dual inputs of Micro USB and Type-C, you can recharge your power bank more convenient using the included Type C cable or Micro USB cable.

• Portable & Light: Featuring a remarkably compact size & travel-friendly design, it can fit into your pocket or bag easily without occupying too much space and ensure incredible portability wherever you go. Handy for home, office, and vacations.

• More Efficient: Mag-Safe Charger makes wireless charging a snap. There are 2 different charging options on the mobile power bank, which can meet the needs of different users. Customers can freely charge through the USB-C input terminal and simultaneously charge your mobile phone wirelessly. Just make sure to select the correct cable and connect the 2 devices firmly.

Mag-Safe Power Bank (8)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us